+38 (0412) 41-88-63
info@cherepahasushi.com.ua
г. Житомир, ул. Б. Бердичевская, 12
г. Житомир, ул. Киевская, 77 (ТРЦ Глобал)

Отзывы

Комментарии
14 мая
Имя: Оксана
Суши в Черепахе стали ужасными и сервис испортился. Лучше им сделать ре-старт. Лучше покупать суши в Оки Доки. И вкусно, и дешевле и доставка быстрая
14 мая

Администратор
Здравствуйте, Оксана. Могли бы Вы указать номер заказа, чтобы мы могли понимать кто выдавал заказ (суши-бары Черепаха или цех доставки Salad) и более детально описать что именно не так было с вашими суши?
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на коммуникацию
07 мая
Имя: Наталия
02.05 замовляли з доставкою суші.Попросили додатково два соєвих соуса.В кінці кінців серед 6 соєвих соусів,що були доставлені до набору суш,лише два були нормальної якості(виходить тільки ті,за які було заплачено додатково),інші 4були з простроченою датою на два тижні і з запахом ,який чітко показав,що він вмер і вже дуже давно.Дуже не приємно.
08 мая

Администратор
Доброго дня, Наталія. Нам дуже прикро, що така ситуація мала місце бути. Могли б Ви вказати номер вашого замовлення. щоб ми дізнались більше подробиць стосовно Вашого замовлення і хто його готував.
Дякуємо за Ваш відгук
18 апреля
Имя: Ольга
Можно ли за доставку расплатиться картой?
18 апреля

Администратор
Заказ можно оплатить на сайт salad.com.ua с помощью банковской карты или бонусной карты Salad
06 марта
Имя: ZlatA
Здравствуйте!
Думаю это вас возможно должно заинтересовать, итак.
Близится очень женственный и по-настоящему весенний день – 8 марта.
Этот день полон радости с представительниц прекрасного пола, и приятных хлопот – для мужчин.
Такой день – это образцовый причина порадовать любимых женщин и показать, насколько очень вы цените их.

И только накануне 8 марта Скидки до -60% на серебряные и золотые украшения для любимых!

Ознакомьтся можно ниже :
http://jewerly.buyonline.su

Помни, что он приближается Международный женский, а ты ещё без подарка!
Благодарю и удачки на 8-Марта ;)
14 февраля
Имя: Нина
Обман клиента!
Была 11.02.2017 в заведении Черепаха в Глобале!
Действовала акция " При заказе в ресторане на общую сумму 300 гривен, получаете 50 грн в подарок на следующий заказ"
Сделала заказ на 300 гривен, но в подарке отказали так как я наличкой рассчиталась только на 269 гривен. 31 гривна списалась с бонусной карты!
Администрация ресторана отстаивала свои права, доказывая, что я неправа!
При этом официант не предупредил о таком пункте условий, как расчет бонусной картой! В условиях нигде прописано это также не было.
Очередной раз убеждаюсь, что в Житомире нет нормального ЕВРОПЕЙСКОГО сервиса!
Уважаемое руководство, учите своих работников главному правилу бизнеса "Клиент всегда прав!"
14 февраля

Администратор
Здравствуйте, Нина. Примите наши извинения за эту ситуацию. Могли бы Вы выслать свой номер телефона на адрес conbrio.marketing@gmail.com, чтобы наш менеджер связался с Вами и помог разобраться в этой ситуации.
Спасибо за Ваш отзыв
15 февраля
Имя: Дмитрий
Если клиент всегда прав то такие клиенты скоро на голову сядут.
27 октября 2016 г.
Имя: Олександер Сергійович
Привіт. Дружина просила написати за смачний набір філадельфія, но я напишу за крутий ромашковий чай - є один мінус, мл. мало, такий чай потрібно подавати в літрових чашках. Дякуємо ВАМ.
07 ноября 2016 г.

Администратор
Доброго дня, Олександер.

Дякуємо за такий приємний та теплий відгук)
26 октября 2016 г.
Имя: Нина
Добрый день!
Очень нравится Ваше заведение : и суши, и атмосфера.
Хотела отпраздновать День Рожления - но мне отказали в бронировании столика! Почему?
26 октября 2016 г.

Администратор
Здравствуйте, Нина. Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно.
Касательно бронирования - к сожалению, бронировать столики у нас можно только по предварительному заказу и предварительной оплате заказа.
26 октября 2016 г.
Имя: Нина
Спасибо за ответ!
22 октября 2016 г.
Имя: Ира
Здравствуйте. Очень нравится ваше заведение, еда вкусная, официанты вежливые, но для вегетарианцев в меню толком ничего нет. было бы замечательно, если бы вы разработали сет с роллами для вегетарианцев. а то все приелось
22 октября 2016 г.

Администратор
Здравствуйте, Ира. Спасибо большое за Ваш отзыв. У нас есть несколько позиций для вегетерианцев. В ближайшем будущем не планируем добавлять новые позиции, но обязательно проработаем что-то новое при следующей смене меню.
Спасибо за Ваш отзыв
21 октября 2016 г.
Имя: Оксана
Здравствуйте!
Сегодня заказали набор,заказ №29226 "Филадельфия" всегда заказываем только этот набор, с доставкой все ок. была ровно через 60 мн. но было не очень вкусно, присутствовал неприятный запах, холодные, рис разваренный.
22 октября 2016 г.

Администратор
Здравствуйте, Оксана.
Примите наши извинения, нам очень жаль. В случае, когда внешний вид блюда не соответствует нормам или имеет неприятный запах, Вы можете смело требовать заменить блюдо позвонив на 0 (800) 508-110.
Заказ будет выполнен вне очереди.
Спасибо за Ваш отзыв.
29 августа 2016 г.
Имя: Игорь
Сегодня 28.08.2016 сделали заказ. Остались очень довольны, вы лучшие в городе. Очень порадовали вежливость девушки которая принимала заказ и оперативность доставки. Ну а за сами ролы ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ персоналу. Благодаря вам даже самый обычный день может превратится в прекрасный вечер.Еще раз СПАСИБО!!!Так держать!!!!!
29 августа 2016 г.

Администратор
Игорь, доброй ночи...
Спасибо большое за приятные слова, стараемся)
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Напишите нам